LVV
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Лаборатория робототехники АМТИ начала свою работу

Развитие робототехники и искусственного интеллекта – одна из основных задач современного российского образования. Указом Президента РФ от 16 декабря 2015 г. N 623 был создан «Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники". В связи с этим особую актуальность приобрела идея создания лаборатории робототехники для детей дошкольного и школьного возрастов. Армавирский механико-технологический институт, являясь передовым высокотехнологичным вузом, стал одним из первых высших учебных заведений города Армавира, внедрившим обучение робототехнике в школьный образовательный процесс. По инициативе директора АМТИ Москвитина Алексея Алексеевича на базе МАОУ СОШ № 9 была создана лаборатория робототехники и легоконструирования «ПОЛИТЕША», на открытии которой присутствовал губернатор Краснодарского края Вениамин Иванович Кондратьев. Глава администрации края отметил важность открытия данной лаборатории с перспективой развития робототехники для промышленности и экономики Кубани.

14 декабря 2018 года лаборатория робототехники Армавирского механико-технологического института «ПОЛИТЕША» начала свою работу и гостеприимно распахнула свои двери для первой группы любопытных и талантливых маленьких исследователей. Уже на первом занятии юные дарования под чутким руководством высокопрофессиональных педагогов смогли сконструировать свои первые трехмерные модели, запрограммировать их на движение и звук. На глазах восторженных ребят оживали роботы-слоны, роботы-собаки; начинали работать ветряные мельницы. В конце занятия школьникам торжественно вручили удостоверения младших научных сотрудников лаборатории робототехники и легоконструирования по направлению «Программируемые роботы».

Как отметил директор АМТИ Москвитин Алексей Алексеевич: «Занятия в лаборатории позволяют школьникам и детям дошкольного возраста получить интеллектуальную основу развития, сделать первые шаги в изучении точных наук, развить навыки решения математических задач, научиться совместно вырабатывать командную идею. По окончанию курса обучения ребята будут готовы к выбору будущей профессии».

 Смотреть фоторепортаж

^ Наверх