LVV
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

«Научный потенциал вуза-производству и образованию»

4-5 декабря 2019 года на базе кафедры гуманитарных дисциплин состоялась II Международная научно-практическая конференция «Научный потенциал вуза – производству и образованию», посвященная 150-летию со дня рождения Б.Л. Розинга.

Открыл конференцию директор АМТИ, Почетный работник высшего профессионального образования Москвитин Алексей Алексеевич. В своей речи Алексей Алексеевич подчеркнул необходимость изучения актуальных проблем, связанных с развитием единой системы подготовки инженерных и профессиональных производственных кадров для промышленных предприятий в период развития информационных технологий, реализацией научно-исследовательских и конструкторских работ, развитием практико-ориентированного технического образования.

Одним из важных вопросов конференции стало обсуждение проблемы загрязнения окружающей среды, что является актуальной темой для промышленных предприятий.

Во время проведения круглого стола на тему «Особенности реализации научного потенциала вуза в производственной сфере: связь образовательного процесса и производства» обсуждались роль, место и пути взаимодействия вузовской науки и промышленного сектора в решении актуальных производственных задач.

В рамках секционных заседаний участники конференции рассмотрели актуальные вопросы развития национальной экономики и цивилизационного развития России, изложили свои представления о путях решения экономических и социальных проблем нашей страны.

По итогам работы конференции представлена коллективная концепция организации социального партнерства системы профессионального образования и промышленного бизнеса, в основе которой лежит создание экономической практико-ориентированной образовательной среды, позволяющей расширить образовательное пространство вузов, привлечь к процессу обучения промышленные предприятия, регулирующие органы и бизнес-структуры для обеспечения практической составляющей обучения и реализации деятельностно-компетентностного подхода.

Смотреть фоторепортаж

^ Наверх